Киновечера с Добрым Кинокритиком

Плохое кино - Дядя Сэм
Вечер # 1: "Очень плохое кино"(15 марта 2002 г.)
 

Программа вечера

  1. 19:00 - Лекция Михаила Алексеевского "Зачем нужно смотреть плохое кино, или Трэш-кино: прошлое, настоящее, будущее".
  2. 19:30 - Просмотр фильма А.Гришко и И.Руха "Дедушка хороший, но... не говорит куда спрятал деньги" (Россия, 1993).
  3. 21:00 - Обсуждение картины за чаем, свободная дискуссия.
  4. 21:30 - Лекция Ники Конопальцева "Определение качества фильма по названию".
  5. 22:00 - Просмотр фильма Вильяма Люстига "Дядюшка Сэм" (США, 1997)
  6. 23:30 - Чай, свободная дискуссия.
 

Хроника вечера

         Первый киновечер Доброго Кинокритика состоялся в пятницу 15 марта 2002 года в видеозале братьев Алексеевских.  Всего о своем желании принять участие в киновечере заявило 13 человек, однако двое из них (Андрей Плаксин и девушка Юлия) не смогли принять участие в мероприятии. На вечере были Михей Алексеевский, Левон Алексеевский, Наталия Клим, Сергей Дмитриев, Мария Гаврилова, Андрей Санников, Ника Конопальцев, Ольга Рычагова, Константин Рычагов, Мария Рейкина, Антон Лыс. Вечер "Очень плохое кино" начался с большой задержкой, так как некоторые участники существенно опаздали.
           В начале вечера с лекцией "Зачем нужно смотреть плохое кино" выступил Добрый Кинокритик Михаил Алексеевский. По его мнению, трэш-кино возникло в 1895 году, когда были сняты первые бездарные фильмы братьев Люмьер. Описав прелести эстетики трэш-кино и упомянув признанных мастеров жанра, Добрый Кинокритик подробно остановился на перестроечном и постсоветском трэш-кинематографе. Объявив постсоветский трэш самым трэшевым трэшом в мире, Кинокритик коротко рассказал о фильме А.Гришко и И.Руха "Дедушка хороший, но... не говорит куда спрятал деньги" (1993), назвав его самым диким и смачным трэш-фильмом всех времен и народов, и предложил начать его показ.
         Фильм "Дедушка хороший, но... не говорит куда спрятал" вызвал бурную реакцию зрителей. В самых смачных местах раздавались восторженные крики "Трэш! Это же трэш!" и громкий истерический смех. Во время обсуждения после просмотра фильм был объявлен шедевром трэш-кинематографа.
         Далее с лекцией "Определение качества фильма по названию" выступил Ника Конопальцев. Он предложил слушателям ознакомиться со списком из примерно ста выбранных наугад названий фильмов. Комментируя список, он предложил ряд правил и закономерностей. По его мнению, чем длиннее название, тем больше шансов, что фильм окажется отстоем.  Доклад вызвал значительный интерес у слушателей, было задано много вопросов. С блеском ответив на большинство из них, докладчик отметил, что нет правил без исключений и предложил начать просмотр второго фильма.
        Фильм "Дядюшка Сэм" вызвал чуть меньший энтузиазм у зрителей, некоторые даже временно покинули просмотр и пошли в магазин, однако с того момента, как оживший зомби с ножницами стал гоняться за Дядюшкой Сэмом, который убегал по ночному городу на ходулях, зрители оживились. А когда зомби-Дядюшку Сэма два раза подряд расстреливали из пушки времен Войны за независимость Америки, публика была окончательно покорена.
        После фильма состоялось недолгое обсуждение, в ходе которого "Дедушка" был признан все же более концептуальным и смачным, чем "Дядюшка", хотя, например, Андрею Санникову "Дядюшка Сэм" понравился больше. Левон Алексеевский предложил разграничить понятия "плохое кино" и "трэш-кино",  убедительно доказав, что это не одно и то же.  Затем, к сожалению, начался тот самый дестрой и хулиганства, что возбранялись в Правилах Вечеров.

 
А вообще на показ # 2 в этот вечер претендовали...
1. "Врата 2" (Gate 2). Канада-США, 1989. Реж. Тибор Такач. Ужасы. Подростки вызвали из врат ада мерзкого карлика, подстрелили и заспиртовали, но этого оказалось мало...

2. "Опасная территория" (On Dangorous Ground), США, 1984. Реж. Чак Бейл. Боевик. Честный ученый, исследующий в горах комету Галлея, мочит подонков, закапывающих там радиоактивные отходы.

3. "Ад живых мертвецов" (Inferno dei morti-vivendi), Италия-Испания, 1981. Реж. Винсент Даун. Ужасы. В лаборатории произошла утечка радиации, ученые умерли, а потом ожили и стали всех пожирать.

4. "Особенности банной политики или Баня-2", Россия, 2000. Реж. Алексей Рудаков. Эротическая комедия. Митрич в ушанке парится в бане и рассказывает уморительную похабень про политиков.

5. "Женщина-терминатор" (Terminator Woman), США, 1993. Майкл Квисси. Боевик. Тетка, спец по каратэ, борется со злобными наркоторговцами.

6. "Телепузики: Ах-Ох! Веселый переполох", Великобритания, 1996. Реж. Энн Вуд. Детский фильм. Однажды в Телепузии...

7. "Последний крик" (Fear Runs Silent), США, 1999. Реж. Серж Роднунский. Молодежные ужасы. На школьного учителя и его верных учеников, отправившихся в поход, нападает какое-то неведомое чучело-мяучило.

8. "Рейнджер из атомной зоны", Россия, 1999. Реж. Вячеслав Никифоров. Боевик. Капитан Барсук бродит по зараженным радиацией деревням и отстреливает мародеров.

9. "Дядюшка Сэм" (Uncle Sam), США, 1997. Реж. Вильям Люстиг. Ужасы. Бородатый дядька с американских плакатов "Ты записался добровольцем?" кроваво учит янок патриотизму, особливо тех, кто сжигает американские флаги..

10. "Поле битвы - Земля" (Battlefield Earth). США, 2000. Реж. Роджер Кристиан. Фантастика. Изнемогая под гнетом волосатых инопланетян, земляне сражаются за свободу до последнего.

 Но Дубовый Народ проголосовал вот так



 
 
 
 
 
 



г Дубовый Народ, 2000-2003

Hosted by uCoz